Общество - Киев

Сайт "Миротворец" опубликовал обновленный список аккредитованных в "ДНР" журналистов

© ИА «ВЕСТИУА»

Сайт "Миротворец" опубликовал обновленный список аккредитованных в так называемой "ДНР" журналистов. 

При этом, сайт принес извинение за публикацию прежнего списка в контексте того, что он "оказался не первой свежести". Дело в том, что опубликованный на сайте список был получен от так называемого министра пропаганды террористической организации "ДНР" Елены Никитиной (Пушилиной) в декабре месяце 2015 года и содержал чуть более 4000 записей. В то же время, более свежий список, имеющийся в нашем распоряжении и полученный от ее заместителя (в целях конспирации его фамилию мы не будем разглашать), датирован февралем 2016 года и содержит 5412 записей, среди которых 2082 это российские журналисты, а 1816 — журналисты других стран. 

Напомним, что сайт "Миротворец" 10 мая обнародовал списки журналистов, которые получали аккредитацию в так называемой "Донецкой народной республике" ("ДНР"). В этот реестр попали несколько тысяч сотрудников как украинских, так и мировых СМИ (AFP, Al Jazeera, BBC, Reuters, France 24, Sky-news, CNN, ИА "Синьхуа", Associated Press, The Guardian и другие). Всего в нем числится более 4 тыс. журналистов, обнародованы их телефонные номера, электронная почта, а также период пребывания на оккупированных территориях.

Позже ряд журналистов обнародовали заявление относительно действий сайта "Миротворец". Они потребовали удалить эту информацию и сообщили, что после публикации личных данных некоторым уже начали звонить и писать с угрозами. Кроме того, они обратились к правоохранителям с призывом открыть уголовное производство по факту нарушения закона Украины "О защите персональных данных".

Распечатать ВЕСТИУА

Постоянная ссылка :