Общество - Донецкая область

Телеканал в "ДНР" отказался сотрудничать с боевиками без финансирования

carmelodimauro.com

Телеканал "Оплот ТВ", который вещает на временно оккупированной территории Донецкой области, подконтрольный "главарю ДНР" Александру Захарченко, отказывается выполнять распоряжение "министерства информации ДНР" из-за отсутствия финансирования. Об этом на странице в Facebook сообщает координатор группы "Информационный сопротивление", народный депутат Дмитрий Тымчук.

В среде руководства телеканала "Оплот ТВ" отмечается рост недовольства отсутствием финансирования этого медиа-ресурса из бюджета "ДНР", в связи с чем отмечаются открытые отказы руководства телеканала выполнять распоряжения "министерства информации ДНР",говорится в сообщении.

В частности, указано, что с июля 2016 года "Оплот ТВ" переведен в "государственную собственность ДНР", однако не находится на балансе этого формирования и не получает "бюджетного" финансирования. Эпизодически финансовую поддержку телеканала предоставляют "благодетели" с РФ, однако этих средств недостаточно.

Распечатать ВЕСТИУА

Постоянная ссылка :